Главная Форум Файлы Статьи
Меню сайта
Категории раздела
The GodFather [5]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа


Главная | Регистрация | Вход
Анимация при ранении - The GodFather - Каталог статей - Pycckuu CepBep\RolePlay{SA-MP}

Главная » Статьи » The GodFather

Анимация при ранении
В начало скипта

Doxnet[MAX_PLAYERS]; 

потом альтернативне подгружаем анимации
обходя самповскую отмену шифтом:

DoxneAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp)
{
Doxne[playerid] = 1;
ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp);
}

так терь анимация:

в public OnPlayerUpdate (страшитесь! )
добавляем такое
на верхушечку:
new Float:manda;
GetPlayerHealth(playerid,manda);

далее в низ

}
if (manda < 15.0) // Если меньше 15 ХП он падает
{
Doxne[playerid] = 1;
PizdaAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Я поставил - "крек" дальше ставьте как хотите сверяясь с вики педрией
return 1;
}
if (manda > 15.0 && MnePizda[playerid] == 1) // Ели больше 15 ХП он встает
{
Doxne[playerid] = 0;
ClearAnimations(playerid);
return 1;
}

далее надо зделать так чтобы умирающий не смог сесть в авто  

в public OnPlayerEnterVehicle

добавляем условие чтобы трупик не смог сесть в авто

if(pDien[playerid] == 1)
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
}


Категория: The GodFather | Добавил: Arshavin-Arsenal (03.02.2010)
Просмотров: 629 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 


Друзья сайта
Всё для GTA San Andreas Game's TOP-100 Counter
Поиск


Конструктор сайтов - uCoz