В начало скипта
Doxnet[MAX_PLAYERS];
потом альтернативне подгружаем анимации обходя самповскую отмену шифтом:
DoxneAnimation(playerid,animlib[],animname[], Float:Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp) { Doxne[playerid] = 1; ApplyAnimation(playerid, animlib, animname, Speed, looping, lockx, locky, lockz, lp); }
так терь анимация:
в public OnPlayerUpdate (страшитесь! ) добавляем такое на верхушечку: new Float:manda; GetPlayerHealth(playerid,manda);
далее в низ
} if (manda < 15.0) // Если меньше 15 ХП он падает { Doxne[playerid] = 1; PizdaAnimation(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0); // Я поставил - "крек" дальше ставьте как хотите сверяясь с вики педрией return 1; } if (manda > 15.0 && MnePizda[playerid] == 1) // Ели больше 15 ХП он встает { Doxne[playerid] = 0; ClearAnimations(playerid); return 1; }
далее надо зделать так чтобы умирающий не смог сесть в авто
в public OnPlayerEnterVehicle
добавляем условие чтобы трупик не смог сесть в авто
if(pDien[playerid] == 1) { RemovePlayerFromVehicle(playerid); }
|