1) Находим строчку new HouseInfo[34][hInfo]; Она означает, что при загрузке мода, подгружается 34-1=33 дома Мы хотим добавить ещё один дом, значит 34+1=35 (35-1=34 дома будет после добавления) итог: new HouseInfo[35][hInfo]; Вот такая вот каша
2) После этой строчки вводим новую переменную. Я ввел переменную NH. Значит выглядеть строчка будет так: new NH=1;
где, 1 - кол-во добавленных вами домов... т.к. мы добавляем первый, то будет единица
3) Теперь ищем строчку new Float:HouseCarSpawns[34][4] - это координаты всех домашних машин. обраьите внимание, что число машин и число домов должно быть равным... а т.к. дома у написано 35 в строчке с домами, значит 35 должно быть и тут:
new Float:HouseCarSpawns[35][4] В самом конце этого массива не забываем вставить координаты авто. Должна иметь такой вид: {X,Y,Z,Angle} Обратите внимание как расставляются запятые в этом массиве - после каждой строчки, кроме последней.
4)Теперь приступим к самому нужному ищем строчки (не описание функций, а сами функции)
public IsABoat(carid) public IsAPlane(carid) public IsACopCar(carid) public IsAnAmbulance(carid) public IsATruck(carid)
и вставляем внутрь функций такую строчку: carid=carid-NH; т.е. на примере первой, должно выглядеть так:
public IsABoat(carid) { carid=carid-NH; if(carid >= 86 && carid <=90) { return 1; } return 0; }
5) ищем строчки if(kart==110||kart==111||kart==112||kart==113||kart==114||kart==115) if(newcar == 39 || newcar == 40) if(newcar == 55 || newcar == 59) if(newcar == 64 || newcar == 65) if(newcar == 69 || newcar == 70 || newcar == 71 || newcar == 99 || newcar == 100 || newcar == 101) if(newcar == 82 || newcar == 84 || newcar == 85) || newcar == 94) if(newcar == 95) if(newcar == 96 || newcar == 97 || newcar == 98) if(newcar== 110)||newcar==111||newcar==112||newcar==113||newcar==114||newcar==115) if(newcar >= 72 && newcar <= 74) if(newcar >= 75 && newcar <= 77)
и добавляем к каждому значению +NH, т.е. на примере первой строчки должно выглядеть так: if(kart==(110+NH)||kart==(111+NH)||kart==(112+NH)||kart==(113+NH)||kart==(114+NH)||kart==(115+NH)) 6) ищем public HireCost(carid) и вписываем внутрь carid=carid-NH; выглядеть должно так:
public HireCost(carid) { carid=carid-NH; switch (carid) { case 69: { return 90000; //bullit } case 70:
7) ищем функцию public SetPlayerUnjail() внутри неё ищем new newcar = GetPlayerVehicleID(i); и заменяем на new newcar = GetPlayerVehicleID(i)-NH;
8) ищем строчку if(strcmp(cmd, "/news", true) == 0) в неё ищем new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid); и заменяем на new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid)-NH;
9) всё, с кодом вроде всё... т.е. багов с авто я пока не находил, значит везде где надо переменную HC мы вставили 10) теперь в файл property.cfg в самый конец нужно добавить ваш новый дом...
|